The St. Regis Moscow Nikolskaya

4.7 (17 отзывы(-а))

Ул. Никольская 12, Москва, 109012, Российская Федерация   •  Погода:    •   Местное время:     •  Телефон: (7)(495) 967 7776  

4.7

="Российская

Визовая поддержка

Если Вы уже оформили гарантированное бронирование в отеле St. Regis Москва Никольская и собираетесь получить туристическую визу в Россию, наши сотрудники отдела бронирования с удовольствием окажут Вам услуги визовой поддержки по индивидуальному запросу и на комплиментарной основе.

Пожалуйста, заполните доступную по ссылке форму визовой поддержки и отправьте ее нам по электронной почте reservations.moscow1@stregis.com или факсу +7 495 287 27 00.  На основании данной анкеты мы будем рады оформить для Вас официальное письмо-подтверждение и ваучер отеля, требуемые при подаче документов в Консульство или Посольство Российской Федерации.

Мы остаемся к Вашим услугам по телефону +7 495 967 7776 и любезно просим направлять Ваши письменные заявки на адрес  reservations.moscow1@stregis.com

Отзывы гостей

Узнайте мнения наших гостей Проверенных отзывов гостей: 17

Отзывы реальных посетителей

95%Рекомендации этого отеля от наших гостей

KateWstp

Все было прекрасно. Отличный локейшн, красивый отель, кровать шикарная, душ и ванная очень удобные, хорошее качество ванных принадлежностей, халат роскошный :) Но самое приятное - персонал! Очень понятнливые, очень быстрые, очень грамотные. Молодой человек по имени Bek на ресепшене рано утром поднял мне настроение и был крайне вежлив и приветлив. Обязательно приеду ещё и ещё! Спасибо вам.

Читать больше отзывов

4.7 /5

  • Комфортабельность номера

  • Персонал отеля

  • Качество сна

  • Удобства

  • Привилегии SPG

  • Питание и напитки

The St. Regis Moscow Nikolskaya

4.6 

Nikol’skaya Street 12, Moscow, 109012, Russian Federation   •  Weather:   

Local Time Phone (7)(495) 967 7776

4.6

Russian visa support

Visa Support Service

If you have already made a guaranteed reservation at the best address in Moscow and need assistance obtaining a tourist visa, our dedicated Reservations Associates will be delighted to prepare the visa support documents upon your request.

Kindly download visa support form and send it back to us upon completion either via e-mail reservations.moscow1@stregis.com or by fax +7 495 287 2700. Once received, we will be pleased to issue the official confirmation letter and hotel voucher which should be presented when applying to your local Russian Consulate or Embassy.

Should you have questions or special requests, please contact our Reservations Department by phone +7 495 967 7776 or email reservations.moscow1@stregis.com

Guest Reviews

Hear from our guests about their stay from 95 verified guest reviews

Authentic Reviews

91%of our guests
recommend this hotel

Hugo1234

The hotel was very well presented and the staff were extremely friendly and helpful. Our room was very accommodating and well laid out. The breakfast staff were magnificent and genuinely wanted you to have the best dinning experience. All staff went out of their way to make our stay as pleasant as possible.

Read More Reviews

4.6 /5

  • Room Comfort

  • Hotel Staff

  • Quality of Sleep

  • Facilities

  • SPG Recognition

  • Food & Beverage